вторник, 16 августа 2011 г.

Наглая змея

Наглая змея
Наша деревня расположена в одном из уголков дикой природы. Здесь можно увидеть и белок, и ежей, и лис, и орлов. Иногда попадаются и змеи, вокруг полно болот, поэтому ничего удивительного. Чтобы змеи к нам не заползали на участок, мы выкашиваем траву, но эта змея совсем обнаглела…
Как-то раз, после обеда я пошёл гулять. Папа в то время спал, а мама вязала. Я зашёл в сарай и услышал странные звуки. Я сначала подумал, что это кошка шипит на мою кошку. И вправду там была Масяня. Я спустился посмотреть вдруг там другая кошка, но когда я посмотрел вниз, то кошки я не увидел. На ее месте была большая гадюка. Она злобно смотрела на Масю и шипела. При виде гадюки я сильно испугался, но если б я побежал к родителям, змея возможно бы накинулась на Масю. Я быстро взял лопату и стал бить змею. Я её так побил, что она стала истекать кровью. И вдруг подбегает младший брат и говорит: «что ты делаешь?» Я не стал объяснять, а кратко сказал: «Тащи мачете!» Когда Кирилл вернулся, он вернулся не один, он вернулся с мачете и родителями, и мама сразу закричала: «отойди от змеи!» Я сразу попятился, и меня заменил папа. Я так избил змею, что она залегла между досок, она даже перестала шипеть. Наконец папа ее добил и мы с радостью кинули её рядом с норой ёжиков. Так и умерла наглая змея.

Комментариев нет:

Отправить комментарий